Двадцать первый век современного мира стал для человечества настоящим прорывом в области создания и усовершенствования искусственного интеллекта. Дорогостоящие и инновационные разработки ломали все прежние устои, поэтому даже затраты ресурсов и опасность подобных разработок не могли остановить несущийся вперёд прогресс. Мир охватили эти разработки. Постепенно для реализации ИИ были созданы специальные заводы - омнии. Роботы (или, как их впоследствии стали называть - омники) создавались для упрощения жизни человека, но вскоре люди сочли подобную разработку пригодной и для создания боевых моделей, словно наступая на совершённые в прошлом ошибки. Оружие создаётся для защиты, но это не означает, что его нельзя использовать, чтобы навредить другим.
Востребованность конструкторов-оружейников с одной стороны и критика подобного курса с другой не позволяли принять однозначного решения до тех самых пор, пока все омнии, одна за другой, не вышли из-под контроля людей. Это погрузило мир в затяжную и кровопролитную войну, которая получит название Омнический Кризис.
Действуя поодиночке, многие развитые страны терпели неудачи, хоть и использовали для борьбы совершенно разные технологии. Казалось, век технического прогресса не мог дать людям ничего, что они могли бы противопоставить бездумным машинам. Несмотря на усилия человечества, конфликт продолжался, пока страны не объединились, чтобы создать ударный отряд, который впоследствии получит статус всемирной миротворческой организации - Overwatch или "Дозор". Включив в себя лучших из лучших, отряд подготовленных бойцов предпринимает ряд успешных операций и за год делает невозможное. Ход войны оказывается переломлен, восстания и бесчинства омников в большинстве точек подавлены.
Конечно, итоги войны и последствия создания Overwatch описать едва ли возможно. За время существования организации, которая должна была вселить надежду и веру в светлое и мирное будущее, стали стягиваться специалисты в самых разных областях, которые могли бы помочь. Уничтожение омников в различных частях света тоже претерпело множество изменений: где-то их уничтожали без сожаления, всеми доступными способами. Где-то предпочли добиться от них покорности, которой машины и должны были придерживаться перед своими создателями. Кто-то из людей выразил свою поддержку, несмотря на порицание в обществе, и некоторые места стали известны как этакие безопасные уголки для разумных машин. Места, где они могут почувствовать себя наравне с создателями, несмотря на то, что учинили их собратья. Множество омников предпочло основной программе скитания по миру в поисках смысла жизни и ответа на вопрос, смогут ли они после такого существовать в мире с людьми.
Но не все отнеслись к войне так снисходительно. Большинство людей не забыли о потерях, и омники в большинстве своём стали изгоями. Ярким примером служила Австралия, где правительство решило закрыть глаза на конфликт и, соблюдая мирный договор, отдать омникам часть территории. Результатом подобного решения послужил взрыв омнии, который устроили простые жители, несогласные с дерзостью президента. Мёртвая земля на месте прекрасного когда-то Аутбэка в красках показывала, что омники никогда не найдут понимания среди людей.
Конец войны ознаменовал собой возросший уровень преступности, ведь теперь людям не нужно было действовать сообща, объединившись против общего врага. Overwatch изменили вектор деятельности, став миротворческой организацией, улаживающей подобные конфликты, но постепенно герои войны оказались втянуты в долгую и вязкую игру по правилам террористов и преступников. Скованные пристальными взглядами СМИ, агенты Дозора не могли нарушить правила, за соблюдение которых их любили в народе, поэтому было принято решение создать отряд внутри отряда - группу людей, которых не будет существовать официально. Для которых работа в организации будет искуплением грехов прошлого или платой за оказанную им услугу. Таких людей, которые будут заинтересованы в том, чтобы выполнять задания эффективно, не боясь перепачкаться в крови. Возглавленная командиром Рейесом группа получила название Блэквотч, и это позволило, наконец, решить многие проблемы с теми, кто упорно добивался того, чтобы пошатнуть незапятнанную репутацию "Дозора".
Но не все энтузиасты, которые пришли в Overwatch в годы войны, оказались чистыми на руку. Теперь, когда страшная угроза осталась в прошлом, "Дозор" страдал от распрей локального масштаба, наглядно показывая, кто всё ещё согласен бороться за идею, а кого интересуют только деньги. СМИ подливали масла в огонь, но последней каплей стало задание в Венеции - ответ Блэквотча на покушение террористической организации "Коготь". Поставив эмоции выше цели, Рейес подвёл всю организацию под удар, и существование Overwatch стало вопросом времени.
Последующие два года конфликты внутри организации только усилились - казалось, от того слаженного отряда, который спас мир от страшной угрозы, не осталось ничего. Многие агенты покинули Overwatch из-за несогласия с политикой организации в целом и её лидеров в частности. Конфликты между Джеком Моррисоном и Габриэлем Рейесом - лидерами Overwatch и Blackwatch - достигли своего пика, и в конечном итоге, оба погибли во время взрыва на базе Overwatch в Цюрихе. Ну, по крайней мере, это была официальная версия.
Взрыв поставил окончательную точку в деятельности Overwatch - на ближайшем заседании ООН был принят Акт Петраса, согласно которому любая деятельность организации запрещалась, а агенты были вынуждены поступить на службу согласно регламенту своих стран.
Героев забыли со временем. Некоторые из них стали наёмниками, кто-то принял продиктованную законом судьбу. Рост преступности, казалось, совсем никто не связал с развалом Overwatch, в то время как они до последнего старались стоять на защите людей.
Следующие пять лет мир продолжают сотрясать конфликты, отголоски которых связаны и с Восстанием машин. Радикально настроенные и уцелевшие омники продолжают осаждать отдельные страны, только теперь мало кто остался, чтобы дать им достойный отпор. В такое смутное время сигнал общего сбора, который получают как многие бывшие агенты, так и новые достойные люди, выглядит настоящей путеводной звездой. Тем огоньком надежды, который говорит о том, что не всё потеряно. Только теперь у агентов появилось куда больше работы. Теперь они ничем не лучше террористических организаций, с которыми раньше боролись, и им надо постараться, чтобы вернуть себе доброе имя. Чтобы дать людям понять, насколько миру нужны герои.
Чо там у организаций: (совсем бета)
Оверватч - откликаются все, кроме Джека и Аны (игроки потом могут вступить в ОВ по желанию, но я бы оставила Фарру командиром, хотя тут такое, учитывая то, что Фарра хочет потом взять Фарру, ДЖЕССИ НИБАМБИ)
Уинстон и Афина думают в сторону налаживая сотрудничества путём помощи нуждающимся и выправлением мнения об Оверватче в СМИ
Чтобы заручиться финансовой поддержкой и хорошими отзывами, агенты вылетают в Пусан, а дальше у нас по идее сюжетка с благоприятным исходом
Коготь - мне хочется сделать упор на распри внутри организации, просто потому что люди везде одинаковые, и раз уж ОВ страдал от этого, почему бы в Когте не сделать то же самое
Как я уже писала, не нужно быть провидцем, чтобы понимать, что у Мойры и Сомбры свои цели, Максимилиен согласен на двойную игру, так что тоже не самый надёжный
Остаётся Аканде, которого в теории могут упрятать в тюрьму свои же, недовольные курсом
То есть, это не обязательно, но учитывая то, как непопулярна роль, можно реализовать
Или, например, что Думфист впал в немилость и теперь Коготь по факту поделился на тех, кому ресурсы нужны для личных целей и идеалистов
Опционально можно придумать тем и другим новые имена
Вишкар - тут свобода воли, поскольку блаблабла, у нас уже не сюжетно-важная Симбра, когда Сатья хотела бы перестраивать Вишкар, делая из них добряков, а не сволочей
по поводу Санджая и какую сторону ему давать в конфликте Когтя - не знаю
Но он выглядит как человек, который сотрудничает с Когтем из-за ресурсов
и что Вишкар в целом ставят много на Оазис
Око - можно написать пару слов, что они контролируют всё, и скрыть от юзеров факт того, что у них что-то есть в Оазисе
Неканоничное и слабо влияющее на сюжет можно не прописывать
Так ещё есть джанкеры, Люмерико, Муэртосы, Джесси ещё хотел что-то такое в акции и так далее
Короче говоря, если не вносить цели организаций в сам сюжет, надо сделать где-то пометку
я просто не знаю
это палка о двух концах
Принуждение к сюжету плохо, но и полный штиль для некоторых тоже плохо, потому что единицы проявляют инициативу и приходят с кучей хэдов